Налоговая инспекция 5 по городу Москве
Обслуживает налогоплательщиков Замоскворечья, Таганский, Тверской, Даниловское и Южнопортовый
Гаврилов Андрей Константинович
105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 9
Какие дома и улицы относятся к ИФНС 5 >>
м. «Курская» (кольцевая, радиальная), выйти в город и далее пешком.
м. «Чкаловская», выйти в город и далее пешком до ИФНС 5.
м. «Красные ворота», выйти в город и далее доехать на троллейбусе до остановки «Курский вокзал», перейти через подземный переход на внешнюю сторону Садового кольца.
Телефон приёмной | +7 (495) 400-00-05 |
Факс приёмной | +7 (495) 400-00-05 |
Телефоны «Горячей линии» | +7(495)400-05-08 |
8-800-222-22-22 — контакт-центр ФНС России
По данному телефону можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, о порядке рассмотрения обращений, а также о работе интерактивных сервисов.
Телефоны отделов в налоговой
Отдел камеральных проверок № 4 | +7 (495) 400-05-52 +7 (495) 400-05-38 окно 47,48 |
Отдел общего и хозяйственного обеспечения | +7(495)400-04-77 +7(495)400-05-51 +7(495)400-05-08 окно 28, 29 |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | +7 (495) 400-04-68 (доб. 10781) +7 (495) 400-04-67 окно 41-43, 42 |
Отдел работы с налогоплательщиками № 1 | +7 (495) 400-04-76 +7 (495) 400-05-16 +7 (495) 400-05-15 окно 38 |
Отдел работы с налогоплательщиками № 2 | +7 (495) 400-05-24 +7 (495) 400-05-23 +7 (495) 400-04-74 +7 (495) 400-04-83 прием налоговой и бухгалтерской отчетности — окно 33-36 |
Отдел урегулирования задолженности | +7 (495) 400-05-30 +7 (495) 400-05-01 +7 (495) 400-05-29 +7 (495) 400-05-29 окно 40 |
Аналитический отдел | +7 (495) 400-05-21 |
Отдел камеральных проверок № 1 | +7 (495) 400-05-44 +7 (495) 400-05-45 Проверка обоснованности применения ставки 0% и возмещения (за исключением операций на внутреннем рынке), освобождения от налогообложения НДС (ст.145, 146, 147, 148, 149 НК РФ). |
Отдел камеральных проверок № 2 | +7 (495) 400-04-88
по вопросам камеральных проверок – налог на прибыль |
Отдел камеральных проверок № 3 | +7 (495) 400-05-50
по вопросам возмещения НДС на внутреннем рынке |
Отдел камеральных проверок № 5 | +7 (495) 400-04-93
камеральные проверки по налогу на землю |
Отдел камеральных проверок № 7 | +7 (495) 400-04-93
Камеральная налоговая проверка юридических лиц по НДФЛ и страховым взносам |
Отдел оперативного контроля | +7 (495) 400-04-71 +7 (495) 400-04-72 3-ий этаж, окно 53 |
Отдел истребования документов | +7 (495) 400-04-64 +7 (495) 400-05-33 окно 27 |
Отдел информационных технологий | +7 (495) 400-04-98
По вопросам записи /распространения ПО для подготовки бухгалтерской налоговой отчетности в электронном виде |
Отдел обеспечения процедуры банкротства | +7 (495) 400-05-42 |
Отдел выездных проверок № 1 | +7 (495) 400-05-02 |
Отдел выездных проверок № 2 | +7 (495) 400-04-51 |
Отдел выездных проверок № 3 | +7 (495) 400-05-13 |
Отдел выездных проверок № 4 | +7 (495) 400-04-44 |
Отдел выездных проверок № 5 | +7 (495) 400-05-46 |
Отдел кадров | +7 (495) 400-04-55 |
Бюро пропусков | окно 44 |
Отдел камеральных проверок № 8 | +7 (495) 400-04-62
По вопросам возмещения НДС на внутреннем рынке |
Контрольно-аналитический отдел | +7(495) 400-05-56 +7(495) 400-05-79 По вопросам блокировки/разблокировки счетов (за непредставление налоговой отчетности); |
КОД ИФНС: 7705
НАИМЕНОВАНИЕ: Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по г.Москве
ИНН: 7705045236
КПП: 770901001
ПН | 9.00-18.00 | без перерыва |
ВТ | 9.00-20.00 | без перерыва |
СР | 9.00-18.00 | без перерыва |
ЧТ | 9.00-20.00 | без перерыва |
ПТ | 9.00-16.45 | без перерыва |
СБ | уточняйте в налоговой | |
ВС | выходной |
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |
Сняли деньги, со счета,быстро а в постановление не я)) инн мой адрес не мой, и индекс тоже , вот спрашивается, кто там работает, дилетанты , неграмотные люди, или люди которым дали право деньги снимать со счетов, и за это не нести никакой ответственности. Они и в суд подали неверные сведения , и как понимать, ввели в заблуждение всех, когда появятся там в 5 налоговой ,профессионалы. Непонятно . Уже который год. Одни проблемы .Буду в понедельник разбираться и скандалить, доказывать , что они не правы)))
Огромная просьба предоставить нам электронный адрес для направления Вам официального запроса по возможности предоставления контактных данных по одному из Ваших налогоплательщиков. Который заключил договор с нашей компанией, получил предоплату, не выполнил договорных обязательств и перестал выходить на связь. И у нас есть все основания предполагать, что мы столкнулись с фактом мошенничества.
В связи с уведомлением в личном кабинете налогоплательщика о задолженности, 07.03.2020 года обратилась в налоговую службу 5 по адресу земляной вал 9. После консультации в 42 окне, я заполнена заявление в 2-х экземплярах с просьбой разнести платёж по налогу на имущество, заявления и копию чек-ордера необходимо было подать в 32 окно.
При обращении в 11:30 к сотруднику из 32 окна (Юрьев Вадим Анатольевич) меня направили к терминалу за талоном. на вопрос: какую услугу необходимо выбрать на терминале, чтобы попасть к данному «специалисту», получен ответ в грубой и изъявительной форме с предложением взять маленькую квадратную бумажку. После самостоятельного выбора талона и вызова в окно 32, Юрьевым В.А. был дан устный отказ в приеме заявления, сотрудник ссылаясь на тот факт, что я состою на учете в 9 налоговой службе, отдал документы и отказал в помощи в решении моей проблемы! При обращении специалисту неоднократно озвучено о регистрации по адресу, который относится именно к ИФНС 5 по г.москве, а так же о нахождении имущества в собственности так же по адресу, который относится к данной налоговой службе. Юрьев В.А. Отдал документы и попросил покинуть окно. Юрьев В.А. ввёл себя некомпетентно, неподобающе, хамски, не выполнил свои должностные обязанности, не принял документы, не поспособствовал решению проблемы.
При обращении в другие окна, оказалось, что данные заявления принимает только злополучное 32 окно с Юрьевым В.А. Другими специалистами-инспекторами была оказана помощь в подачи заявлени на предмет разнесения платежа по налогу на имущество ( относящемуся к 5 налоговой службе), так же приняты документы в целях прикрепления меня, как физического лица к ИФНС 5 по г.Москве.
Прошу принять меры в отношении специалиста Юрьева В.А., а так же проверить квалификацию данного сотрудника.
На основании вышеизложенного, Требую обратную связь, а так же ожидаю официальный ответ на мое обращение в сроки предусмотренные законодательством (59 ФЗ)
12 июля 2019 г. по системе «Контур-Экстерн» подала документы на возврат средств переплаты в ПФР до 01 января 2019 г. Пенсионный фонд прислал уведомление о возврате с указанием электронного файла, переданного в ИФНС. сегодня 06 сентября . Один раз смогла дозвониться в отдел урегулирования задолженностей. не могли найти документы. предложили перезвонить позже. и больше дозвониться не могу. ответ автомата один «ВСЕ ИНСПЕКТОРЫ ЗАНЯТЫ»!!!!! наша организация является государственной!!!! мне очень важно не иметь задолженностей и переплат в бюджет.
И каждый раз надо звонить в канцелярию и выяснять входящий номер. а зачем тогда электронный документооборот????
ЗВОНИТЬ приходится неделями, только дозвониться и выяснить что либо невозможно. и письменный ответ я еще ни разу ни на одно письмо не получила. хорошо если сможешь дозвониться, потратив кучу времени и может быть удастся что то выяснить
Я Сухих Е. С. Мой сын умер 30 июня 2018 г. В октябре я отвезла в налоговую свидетельство о смерти. После этого позвонила, сказали все блокировки сняты. В марте приехала в Промсвязьбанк, счёт заблокирован. 6 марта дозвонилась, 7 марта отвезла заявление в окно 29. Оно зарегистрировано 11 марта, направлено в отдел урегулирования задолженностей вх. 026443. Звоню туда, мне объясняют, что не к ним. С трудом нашли. 14 марта передадут в камеральный отдел, дальше ищите и звоните. Неужели нужен месяц, чтобы снять долг по отчётности за 2016 г. с человека, которого нет в живых?
В компанию пришло уведомление об ограничению по расчетному счету 4 февраля 2019г.
7 февраля компания все обязательства по данному ограничению погасила.
14 февраля мы обратились в налоговую с целью уточнения даты снятия ограничения по счету в отдел урегулирования задолженностей (отдел по расчету с бюджетом данной ИФНС подтвердил, что сумма поступила).
На что нам было сказано, что сотрудники, которые принимают решения по данному вопросу сейчас на больничном и никто нам помочь не может!!! Т.е. фактически, оплатив долг в бюджет, компания вынуждена ждать выздоровления какого-то сотрудника, неся убытки, а налоговая не может предоставить кадровую замену.
Так же пытались дозвониться до начальника ИФНС — без вариантов.
Вышел на пенсию и столкнулся с рядом важных проблем социального характера и в этой связи, я уточнил у юриста порядок снятия с себя полномочий номинального директора по компании ООО «ЧАЙНА ТУРИСТИК», в соответствии с законодательством РФ.
В этой связи, я был на приеме у Старшего инспектора по МИФНС №46,
у которой оформил Заявление по форме и получил Уведомление по факту недействительной информации по компании.
Дело в том, что сами юристы не выходят на связь.
Тактика одна; нужно своевременно информировать контролирующие органы и сохранять спокойствие и уверенность.
Оплатил налоги не по тем реквизитам, разобравшись и получив первое требование написал заявление для корректировки реквизитов от 08.08.18 прошёл месяц получил второе требование о не уплате налога! Приехал позвонил уточнил, в итоге сегодня заблокировали счёт выставили требование на 100000р с песнями! Разобравшись сегодня с платежом, отдел по разблокировки отказался разблокировать счёт ссылаясь на требование которое должно быть исполнено! Сегодня списали 18000р в счёт требования! Просьба начальству 5 Фнс разберитесь пожалуйста я не могу работать при — 100000р которые вы востребуете! Всё документы по первому требованию я предоставил, звонил каждому сотруднику уточнял что и как делать почему такое отношение? Мы не звери!
Добрый день! 31.05.2018 был свидетелем конфликтной ситуации между сотрудником ИФНС 5 и девушкой. Сотрудник ИФНС (Кристина) ( услышал из толпы) ворвалась в кафе, будучи не в трезвом виде, подошла к девушке и начала требовать ее документы ссылаясь на то, что она сидит в приёмной начальника налоговой. После чего оскорбила девушку и вступила в драку с посетителями кафе. В чем конфликт я так и не понял но меня возмутило то, что Кристина на все стороны кричала что сейчас всем будет плохо, так как она занимает значимую должность.
Большая просьба начальника ИФНС 5 провести беседу со своим сотрудником.
Просьба к начальнику инспекции создать возможность налогоплательщику дозвонится до сотрудников инспекции.
Звонки сбрасывают все отделы, включая приёмную начальника инспекции.
Решения выносятся не разобравшись в ситуации.
Просьба к начальнику инспекции создать возможность налогоплательщику дозвонится до сотрудников инспекции. Звонки сбрасывают все отделы, включая приёмную начальника инспекции. Решения выносятся не разобравшись в ситуации.
Данный отзыв был в 2017 году.
На 17.05.2019 года ситуация не изменилась. Дозвониться до отдела урегулирования задолженности нет возможности. Пришло требование об уплате налога, на ту же дату запросил справку о состоянии расчетов — в ней переплата по данному налогу.
Совершенно некомпетентные сотрудники, несут полный бред. Выносят постановление совершенно не разбираясь в нормах Закона. Да еще и дозвониться невозможно, сбрасывают звонки, оправляют перезванивать по всем номерам от сотрудника к сотруднику. Никто ни за что не отвечает.
Это правда дозвониться можно только по многоканальному телефону, когда колцентр принимает звонки сегодня не мог дозвониться час по номерам 27,28,29,30
Огромная благодарность инспектору ИФНС № 5 Багдасарян Татевик за отличное исполнение запросов,
полную информацию, понятное разъяснение и доброжелательность.
ИП Бердник Н.Н.
Да подтверждаю, прекрасный отзывчивый сотрудник Багдасарян, огромное человеческое спасибо! Решила многие вопросы,