Налоговая инспекция 3 по городу Москве
Обслуживает налогоплательщиков Пресненского, Тверского и Арбатского районов
Чайко Марина Владимировна
123100, г. Москва, ул. Анатолия Живова, д. 2, стр. 6
Какие дома и улицы относятся к ИФНС 3 >>
От Станции метро «Улица 1905-го года» троллейбусом №№ 54, 18, автобусом №№ 12 до остановки «Анны Северьяновой»
Телефон приёмной | +7 (495) 400-00-03 |
Факс приёмной | +7 (495) 400-03-24 |
Телефоны «Горячей линии» | по вопросам сервиса «Личный кабинет физических лиц» +7(495)400-02-93; +7(495)400-03-19 по вопросам урегулирования задолженности +7(495)400-03-41; +7(495)400-42-31 по вопросам входящей корреспонденции +7(495)400-02-95 «телефон доверия» +7(495)400-03-12 по вопросам ККТ +7(495) 400-03-18 |
8-800-222-22-22 — контакт-центр ФНС России
По данному телефону можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, о порядке рассмотрения обращений, а также о работе интерактивных сервисов.
Телефоны отделов в налоговой
Отдел общего и хозяйственного обеспечения | +7 (495) 400-02-95 |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | +7 (495) 400-03-29
Вопросы по постановке и снятию налогоплательщиков с учета. |
Отдел работы с налогоплательщиками | +7 (495) 400-03-39
Прием отчетности, сверка, выдача справок, актов. |
Отдел камеральных проверок № 3 | +7 (495) 400-02-93
Камеральные проверки ФЛ. |
Отдел оперативного контроля (контрольно-кассовая техника) | +7 (495) 400-03-40 |
Отдел урегулирования задолженности | +7 (495) 400-03-35 +7 (495) 400-03-28 |
Отдел учета налоговых поступлений | +7 (495) 400-03-09 |
КОД ИФНС: 7703
НАИМЕНОВАНИЕ: Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г.Москве
ИНН: 7703037470
КПП: 770301001
ПН | 9.00-18.00 | без перерыва |
ВТ | 9.00-20.00 | без перерыва |
СР | 9.00-18.00 | без перерыва |
ЧТ | 9.00-20.00 | без перерыва |
ПТ | 9.00-16.45 | без перерыва |
СБ | уточняйте в налоговой | |
ВС | выходной |
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |
Добрый день!
Я журналист, акредитованный администрацией Президента РФ. Явлюсь постоянным резидентом и живу Москве.
Нахожусь зарубежом 9-10 месяцев в году. Сегодня получила постановление о назначении административного наказания в размере 2000р.
По существующим правилам , находясь за границей более 183 дней в календарном году, у меня есть право не отчитываться за то, чего у меня нет. Прошу объяснить причину данного административного наказания и решить данный вопрос. С уважением и наилучшими пожеланиями ,
Н.Вексельман
Похоже с 2020 года ничего не изменилось. Получили требование об уплате взносов. Не согласны в корне. Пытались дозвониться. Зачем писать номер телефона (495)400-42-31 в требовании, если трубку никто не снимает?
В мае 2021 г. была аналогичная ситуация. Отчаявшись дозвониться, решили перечислить «долг», с которым также не были согласны, но тогда сумма была небольшая. Видно на этом и построен расчет.
Не дозвониться — нет возможности сделать сверку — значит перечисляй…, иначе пугают следственными органами.
Как связаться с исполнителем Сиркиной Е.В.?
Ужасное место! впрочем как и многое в России что касается гос. служб.
Не возможно дозвонится:
Справочная по вопросам урегулирования задолженности +7(495)400-03-41, +7(495)400-42-31
а когда начинаешь звонить постоянно без перерывов видимо снимают трубку телефона и кладут ее рядом, так что все время занято…. Свинское отношение НЕДОЧИНОВНИКОВ
О работе ИФНС г. Москвы можно судить по следующему факту. 29 октября 2019 г. я зарегистрировал заявление ВХ. 07727/3Г Подпись Бизяева С.А. До сих пор не получил ответ. Готов передать документ по электронной почте ИФНС № 3 по г. Москве, но он не работает. Если у ИФНС России № 3 имеет работающую электронную почту, то сообщите мне и я передам своё сообщение. Если документ потерялся в ИФНС № 3 по г. Москве, то я готов приехпать в нналоговую инспекцию. Только сообщите мне.
Не возможно дозвониться по номерам,указанным в документах налоговой инспекции, а именно 400-42-31,400-03-41. Отсутствие данной возможности не позволяет оперативно решать вопросы.
Сделали запрос в ифнс 3 о результатах уточенной камеральной проверки по НДФЛ за 2016 год , которая должна была закончиться 09.01.2019 , ответ Зам Нач Коломановой Н В получили 26.03.2019 , в ответе ифнс благодарит за то что обратились и то что Проверка закончена 09.01.2019 ! В прошлом по другой проверке ответа не было 6 месяцев , думали все нормально поэтому не извещают , напомнили про ответ , прислали ответ , что выявлены нарушения , а известить забыли . Написали в уфнс жалобу , им сделали внушение , в следущий раз обещали накатать , посмотрим , подошёл и следущий раз
Возможно, это самое коррумпированное отделение, налоговая №3. Делаю заявление в ОНФ Города Москвы. Пусть проверят! Уж очень большие у них траты. Александр.С.В. Историк.
Получил повторное налоговое уведомление и извещение об уплате транспортного налога. Так как транспортный налог был уплачен в полном объеме, то в личном кабинете написал письмо с просьбой внести соответствующие правки в ошибки. Вместо этого мне пришло повторное уведомление и извещение с требованием погасить задолженность. Решил лично обратиться к сотрудникам ИФНС № 3. 15.03.2018 г. Получил талон за номером U068 в окно № 9. Время 14.42.
Очередь не смотря на электронную запись оказалась живой. Дождавшись своей очереди, примерно минут 25, относительно недолго, был принят сотрудником. Показал ему все квитанции об оплате. Он куда-то позвонил, что-то выяснял. И потом мне сказал: «Этот долг так и будет висеть, пока вы его не оплатите». Я немного обалдел. Снова ему говорю, что вот видите, у меня все оплачено. Тот отвечает. Ничего не знаю, если вы не согласны, долг так и будет висеть. Фамилию мужчины я не знаю, так как у него не было бейджика. Я возмущенный вышел, спросил как попасть к сотруднику, которая выписывала мне повторное уведомление, фамилия ее Волкова. Мне сказали, что с ней можно только по телефону поговорить. Я понимал, что это бесполезно, я должен был показать квитанции об оплате. Спросил, к кому тогда? Дали другой талон в окно № 6 в 15.16. Там девушка — сотрудник Елена Юрьевна, посмотрела все квитанции, разобралась и убрала висящий на мне долг. Спасибо ей! Но как можно на прием отправлять некомпетентного сотрудника окна № 9? Это же дикий ужас. Такое впечатление, что ты общаешься с инопланетянином! Ну ладно я. Ну а если придет бабушка? Что ей делать с такими сотрудниками? Просто ужас! И не надо рассказывать про маленькую зарплату. Сотрудники разные! Одним говорим спасибо, других, так и хочется сказать, гнать в шею!