Личный кабинет

Внесение изменений в ЕГРИП

Единый реестр (ЕГРИП) является общероссийской информационной базой обо всех зарегистрированных на территории страны лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность в индивидуальном порядке. Сведения, вносимые в реестр не статичны, они постоянно обновляются на основании документов от ИП и вновь регистрирующихся граждан, а также решения судов и прочих органов власти.

«Базовая»


Помощь налогового консультанта

Подготовка комплекта документов

Подача и получение документов


Итого 2 000 руб.

«Под ключ»


Помощь налогового консультанта

Подготовка комплекта документов

Подача и получение документов ?


Итого 4 500 руб.

Изменения в реестре

Зарегистрированный предприниматель со временем сталкивается с необходимостью вносить определенные изменения о себе в единый реестр. Законодателем предусмотрена особая процедура совершения таких действий. Документы в адрес налоговой инспекции направляются по стандартной форме в зависимости от вида изменения.

Для индивидуальных предпринимателей могут меняться сведения о:

  • фамилии и имени;
  • дате рождения или поле (в редких случаях изменение возможно);
  • месте регистрации;
  • видах экономической деятельности;
  • количестве и видах счетов в банках;
  • гражданстве;
  • сведениях о дееспособности и основаниях приобретения к дееспособности;
  • номере и серии паспорта.

Внесение изменений не облагается пошлиной, а сведения вносятся в течение недели с момента передачи документов представителям налоговых органов.

Документы и порядок их оформления

Правила о составлении заявлений устанавливаются постановлениями Правительства и методическими рекомендациями. Кроме того, существует утвержденный порядок о заполнении каждой из форм заявлений о внесении сведений в реестр.

В комплект документов для предоставления в налоговую инспекцию входит:

  • утвержденная форма уведомления-заявления;
  • документы, подтверждающие изменения.

Чаще всего свидетельством о новых данных предпринимателя является копия паспорта.

Способы предоставления документов

Комплект бумаг предоставляется налогоплательщиками лично, посредством почтовой и электронной связи. Использование виртуальной сети возможно только в том случае, если у предпринимателя имеется договор об электронном обмене документами и наличии цифровой подписи.

Основания для внесения изменений

В большинстве случаев основаниями для внесения изменений в реестр является заявление. Однако в некоторых ситуациях корректировка сведений может происходить в результате данных проверки, направления решений судебных органов, а также иных представителей государственной или местной власти.


По любым вопросам относительно внесения изменений можно связаться по контактному телефону +7(495)134-33-40

Консультация по телефону
+7(495)134-33-40

Удобная оплата
(нал., безнал., онлайн)

Получение документов в офисе
или доставка курьером