Внесение изменений в ЕГРИП
Единый реестр (ЕГРИП) является общероссийской информационной базой обо всех зарегистрированных на территории страны лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность в индивидуальном порядке. Сведения, вносимые в реестр не статичны, они постоянно обновляются на основании документов от ИП и вновь регистрирующихся граждан, а также решения судов и прочих органов власти.
«Базовая»
Помощь налогового консультанта
Подготовка комплекта документов
Подача и получение документов
«Под ключ»
Помощь налогового консультанта
Подготовка комплекта документов
Подача и получение документов ?
Изменения в реестре
Зарегистрированный предприниматель со временем сталкивается с необходимостью вносить определенные изменения о себе в единый реестр. Законодателем предусмотрена особая процедура совершения таких действий. Документы в адрес налоговой инспекции направляются по стандартной форме в зависимости от вида изменения.
Для индивидуальных предпринимателей могут меняться сведения о:
- фамилии и имени;
- дате рождения или поле (в редких случаях изменение возможно);
- месте регистрации;
- видах экономической деятельности;
- количестве и видах счетов в банках;
- гражданстве;
- сведениях о дееспособности и основаниях приобретения к дееспособности;
- номере и серии паспорта.
Внесение изменений не облагается пошлиной, а сведения вносятся в течение недели с момента передачи документов представителям налоговых органов.
Документы и порядок их оформления
Правила о составлении заявлений устанавливаются постановлениями Правительства и методическими рекомендациями. Кроме того, существует утвержденный порядок о заполнении каждой из форм заявлений о внесении сведений в реестр.
В комплект документов для предоставления в налоговую инспекцию входит:
- утвержденная форма уведомления-заявления;
- документы, подтверждающие изменения.
Чаще всего свидетельством о новых данных предпринимателя является копия паспорта.
Способы предоставления документов
Комплект бумаг предоставляется налогоплательщиками лично, посредством почтовой и электронной связи. Использование виртуальной сети возможно только в том случае, если у предпринимателя имеется договор об электронном обмене документами и наличии цифровой подписи.
Основания для внесения изменений
В большинстве случаев основаниями для внесения изменений в реестр является заявление. Однако в некоторых ситуациях корректировка сведений может происходить в результате данных проверки, направления решений судебных органов, а также иных представителей государственной или местной власти.
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |