Полезный сервис от ИФНС — «Решение по жалобам»
Налоговая служба — одна из тех, кто заботится о скорейшем разрешении вопросов и жалоб, поступающих от физических и юридических лиц. Иногда от скорости рассмотрения жалобы многое, и для упрощения работы с налогоплательщиками ФНС России в апреле текущего года открыла специальный сервис «Решение по жалобам». Он позволяет каждому отследить рассмотрение своего обращения уполномоченными органами.
Решение, которое выносит налоговый орган, публикуется на страницах сервиса. Его можно использовать в судебных разбирательствах, если налогоплательщика ответ не устроит. При подаче документов в суд, следует указать номер документа и ответа не него, а также узнать наименование налогового органа, который работал над рассмотрением жалобы. Все эти сведения нужно указать при составлении заявления в суд.
Создатели сервиса рассчитывают, что его использование улучшит работу ИФНС, что в свою очередь должно привести к снижению количества жалоб.
Важная информация!
Все что нужно знать о смене состава участников(учредителей).
Развернутая информация по смене генерального директора.
Метки: жалоба, ИФНС, сервис, ФНС
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |