Изменение состава участников (учредителей)
При правильном становлении бизнеса любая компания со временем развивается и требуется внести дополнительные изменения в документы, соответственно новому статусу, структуре или направлению деятельности фирмы. Одно из изменений — изменение состава участников (учредителей), сопряжено с необходимостью правильного определения причины реформ и грамотного документального заверения произошедших нововведений. Именно в этом мы и готовы вам помочь, чтобы ваша компания на законных основаниях начала новый этап развития, а вы сэкономили свое время и смогли заняться более нужными вопросами, связанными непосредственно с вашей профессиональной деятельностью.


Для смены учредителя необходимо оставить заявку через сайт или записаться по телефону: +7 (495) 134-33-40
При изменении состава участников необходимо в обязательном порядке, согласно действующим законодательным нормам, внести уточнения в учредительные документы фирмы. По стандартной процедуре требуется обращение в соответствующие административные органы для получения выписок и свидетельств. Оформление может отнять много времени и требуется определенных юридических знаний. Именно поэтому лучше не самостоятельно пытаться провести процесс реорганизации состава участников фирмы, а сразу обратиться за помощью к профессиональным специалистам нашей компании.
Наши специалисты в самые короткие сроки:
- Выполнят анализ сложившейся ситуации.
- Быстро составят перечень необходимых документов.
- Оформят каждый документ подобающим, с точки зрения юридической силы, образом.
- Максимально быстро проведут всю процедуру документального изменения состава участников ООО, ПАО, АО.
Насколько бы проблемная ни была у вас ситуация, наши специалисты всегда помогут разрешить конфликт наиболее приемлемым для всех участников фирмы образом, чтобы минимизировать необходимость приостановления деятельности предприятия.
Обратитесь к нам сегодня, чтобы завтра уже продуктивно работать в новом составе участников!
Для чего производят смену состава учредителей
Каждая из причин влечет за собой различную схему действий и сбор подходящего пакета документов для изменения состава участников.
Состав участников ООО, ПАО, АО может происходить по разным причинам:
- добровольный выход участника из состава компании или снятие с себя учредительных полномочий;
- согласованное нынешними учредителями компании вступление нового члена в состав компании;
- продажа одним из учредителей своей доли третьему лицу;
- смерть участника с последующим распределением его доли между оставшимися учредителями фирмы.
Документы для изменения состава участников:
- Свидетельство госрегистрации.
- Свидетельство постановки на учет в налоговой.
- Выписка из ЕГРЮЛ, актуальная на текущий период времени.
- Приказ о назначении Директора/Гендиректора/Главного бухгалтера.
- Ксерокопии паспортов участников ООО, ЗАО, ОАО, а также их идентификационных номеров.
- Копии учредительных документов для каждого их юридических лиц, планирующих войти в состав компании.
- Письменное основание для внесения изменений в учредительные документы, с указанными предполагаемыми полномочиями новых лиц.
Нюансы при внесении изменений в состав участников
Сложность процесса изменения состава учредителей зависит от различных факторов. Например, более тщательной проработки деталей процедуры требует ситуация с изменением размера уставного капитала. Возникает она, когда планируется слияние бизнеса, вход с состав фирмы новых партнеров с обозначенной определенной суммой добровольного взноса в развитие предприятия. Увеличение или уменьшение уставного капитала влечет за собой перераспределение долей.
Другой вариант — продажа своей доли также имеет определенные тонкости. В данном случае выбор нового участника происходит только по воле одного учредителя, без учета пожеланий остальных членов фирмы. В связи с этим возникает ряд дополнительных рисков относительно дальнейшей деятельности предприятия. Чтобы минимизировать их, требуется помощь грамотных юристов, которые помогут прописать подробно все полномочия нового участника и в правильном процентном соотношении определят последующее распределение обязанностей.
Еще ситуация, сопряженная с риском для дальнейшего правильного развития компании — смерть учредителя с последующим наследованием его доли. В этом случае требуется четкое определение юридической позиции оставшихся участников относительно нового лица в составе фирмы. Грамотный подход поможет избежать убытков и неправильного распределения средств компании.
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |