Сервис налоговой «Узнать о жалобе» зафиксировал свыше трех миллионов обращений
Онлайн сервис Федеральной налоговой службы продолжает развиваться и приобретать актуальность у плательщиков. Посредством его применения многим плательщикам, подавшим жалобу для рассмотрения налоговыми органами, стало проще контролировать процедуру исполнения.
Данный сервис позволяет узнать о жалобах как физических лиц так и зарегистрированных компаний и предприятий.
За минувший период (2015 год) число обращений к этому сервису превысило количество пользовательских посещений 2014 года на 55 процентов.
Информация о течении процесса рассмотрения касается жалоб, поданных в налоговые органы в электронном виде и письменно. В поданных в сервис запросах чаще всего плательщики интересуются конечными результатами. Одновременно с этим они могут видеть все сведения относительность своей жалобы, включая срок ее подачи, текущий статус, реквизиты полученных ответов.
Метки: жалоба, Налоговая, сервис, ФНС