Плательщики могут подать жалобу на сотрудников налоговой службы
Действия, а также бездеятельность, приведшая к нарушению прав плательщика, со стороны должностных лиц, занимающих ответственные посты в налоговом ведомстве и его подразделениях, могут быть в досудебном порядке обжалованы пострадавшим лицом.
Соответствующими статьями и нормативами Налогового кодекса определяется срок, порядок заполнения жалобы, а также правила ее подачи в вышестоящую инстанцию налогового ведомства. В заявлении должны быть четко указаны сведения о самом заявителе, а также о налоговом подразделении, где трудится должностное лицо, в чей адрес возникли претензии.
Претензии так же могут осуществлять зарегистрированные компании и индивидуальные предприниматели.
Кроме того, заявителю необходимо указать причины подачи своих претензий, и по возможности, подтвердить неправомерные действия либо бездеятельность чиновника в документальной форме.
Жалоба составляется и подается либо самим плательщиком, пострадавшим от действий или отказа в обслуживании должностного лица, либо его доверенным лицом. Срок подачи жалоб установлен до одного года, начиная с того дня, в который было совершенно нарушение должностным лицом.
Метки: жалоба, налог, ООО, ФНС
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |