Есть итоги работы с жалобами, поступившими в ФНС через Интернет-сервис
Удобный для налогоплательщиков Интернет-сервис ФНС России «Решения по жалобам» набирает популярность у целевой аудитории: в 2015 г. количество обратившихся с вопросами и жалобами выросло на 12, 5%, что в численном выражении означает 96 тысяч.
Сервис не только предоставляет ответы, но и знакомит налоговых резидентов с правовым решением проблем и споров по поводу уплаты налогов с дохода и прибыли, тем самым снижая количество жалоб. Обладая такой ценной информацией, граждане получают возможность отстоять точку зрения и защитить себя в правовом поле.
Преимущества сервиса не только в полноценных и грамотных ответах, но и в самой организации сайта: не требуется предварительная регистрация, и нет ограничений в доступе для любой категории налогоплательщиков. Также удобно организована система поиска по нескольким критериям, среди которых: категория налогоплательщика, налоговый орган, тема спора, вид налога, статьи НК РФ.
Так же дополнительно мы для вас подготовили список полезных электронных онлайн сервисов:
— Найти налоговую по адресу в любомо городе России.
— Узнать почтовый индекс по адресу онлайн.
— Удобный сервис который содержит базу ОКАТО и ОКТМО .
Метки: жалоба, налог, сервис, ФНС
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |