Сокращение обращений в ФНС в устной форме
ФНС констатирует, что количество устных обращений в налоговую службу ощутимо снизилось за два года существования специализированного сервиса «Вопрос налоговой».
Это один из эффективных инструментов в структуре онлайн обслуживания плательщиков, внедренный ФНС в рамках повышения качества предоставляемых услуг.
С помощью этого виртуального сервиса плательщик может в любой момент получить информацию о состоянии дел относительно поданной им жалобы, предложения или заявления. Бесконтактным методом посредством этого онлайн сервиса множество плательщиков узнают о том, на каком этапе находится рассмотрение поданных жалоб, о входящем номере и дате поступления обращения в фискальный орган.
Аналогично через этот же сервис можно узнать результаты рассмотрения поданного предложения, не присутствуя лично в отделении налоговой службы. Этот сервис способствует большей оперативности обслуживания, проявлению компетентности и более тесному взаимодействию плательщиков с Федеральной налоговой службой.
Метки: Налоговая, ФНС, Электронные услуги
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |