СМИ налогообложение
Глава государства подписал закон, облегчающий условия налогообложения для периодических печатных изданий. Речь идет об увеличении до 45% лимита на размещенную в номерах данных видов СМИ рекламу, позволяющую использовать льготный НДС по ставке 10%. Нововведение вступает в силу с 2017 года.

СМИ налогообложение
Под действие закона подпадают практически все бумажные СМИ за исключением печатных изданий, специализирующихся на публикации рекламы и тематик эротического характера.В настоящий момент для использования 10-процентной ставки НДС количество рекламы в номере не должно превышать 40% от общего объема преподносимой информации.
Следует отметить, что к категории периодического печатного издания относятся разнообразные СМИ, которые:
- обладают постоянным названием;
- публикуются с периодичностью не более года;
- соблюдают последовательную нумерацию.
Разработчиком законопроекта выступила отечественная ФАС, отметившая высокие затраты и постоянные финансовые сложности, которые испытывают печатные издания.
СМИ налогообложение и как платить налоги СМИ
Увеличение лимита на рекламу позволит СМИ получать больший доход с одновременным уменьшением затрат по налогообложению. Поддержка данного закона окажется особенно актуальной для региональных газет и журналов.
Важно знать что для проверки любой компании нужно получать налоговую справку.
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |