Сервис ФНС по подаче документов для регистрации
Федеральная налоговая служба Российской Федерации 31 мая 2012 года запустила в работу новый сервис для работы с клиентами: подача документов для регистрации ИП или фирмы в электронном виде. Данный сервис доступен для всех регионов России.
Впервые подобная услуга была запущена в тестовом режиме в МИФНС №46 по г. Москве. Запуск программы состоялся 5 апреля 2011 года и уже к концу года к проекту присоединились другие регионы России: Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Иркутск, Красноярск, Ставрополь, Калинанград, Тула, Оренбург, Новосибирск, Омск, Тюмень, а также Бурятия, Башкортостан и Татарстан. Тестовая эксплуатация была успешно завершена и переведена в рабочий режим.
Владельцы сертификата ключа проверки электронной подписи, а также сам ключ электронной подписи имеют право самостоятельно высылать в адрес ФНС документы для регистрации ИП или организации или сделать это с помощью нотариуса, который участвует в работе интернет-сервиса подачи документов в электронном виде. Сертификат ключа электронной подписи выдается в удостоверяющем центре, который имеет статус центра, входящего в сеть доверенных ФНС Российской Федерации.
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |