Реклама в каталогах и налоговый учет
При расчетах налога на прибыль есть возможность учитывать затраты по размещению информации о товарах в специализированных каталогах, но при соблюдении ряда условий.
Минфин постарался напомнить плательщикам какие же условия должны соблюдаться в таком случае. Во-первых, чтобы учесть такие расходы в полном объеме, они должны соответствовать требованиям, указанным в 252 статье НК РФ. Такое виденье ответа на вопрос ведомство изложило в своем письме №03-03-06/1/564 от 24.10.12 г. Кроме того, они сделали ссылки еще на несколько положений НК РФ.
Согласно положениям 4 пункта 264 статьи НК РФ к рекламным расходам можно отвести затраты на: участие в ярмарках, выставках, экспозициях, а также изготовление рекламных каталогов и брошюр, в которых есть информация о выполняемых работах, реализуемых товарах, оказываемых услугах.
Подобные расходы, естественно, должны иметь обоснование и документальное подтверждение.
Также ведомство напомнило, что следует учитывать общие положения Закона, регламентирующего рекламную деятельность №38-ФЗ и 25 статью НК РФ, которая посвящена целиком налогу на прибыль.
Метки: ИФНС, Минфин, Юридические лица
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |