Микропредприятиям упростили бухучет
Минфин решил упростить ведение бухучета для ряда организаций, о чем был опубликован соответствующий приказ. Изменения были внесены в ПБУ 1/2008 и коснулись исключительно некоммерческих компаний и микропредприятий.
Микропредприятия и некоммерческие компании социальной направленности отныне могут вести бухучет без двойной записи – по-простому. Стоит упомянуть, что к первым относятся организации малого бизнеса с численностью до 15 человек и объемом выручки не более 60 миллионов рублей.
Такие изменения тем более пришлись предпринимателям по душе, ведь с 2013 года в силу вступил новый закон о бухгалтерском учете, обязывающий практически все организации вести бухучет, избежали этого только ИП.
Любую информацию относительно правил ведения бухучета можно получить их текста закона, а также в собственной бухгалтерии. Что касается вопросов сдачи бухгалтерской отчетности, то ха этим следует обращаться в ИФНС по месту регистрации организации. Также в ИФНС проводятся прием налоговой отчетности, регистрация и ликвидация КФХ, ИП и ЮЛ, разъяснительные мероприятия по проблемам расчета и уплаты налогов и сборов для всех заинтересованных налогоплательщиков.
Метки: Бухгалтерский учет, ИФНС, Малый бизнес, ФНС
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |