Кодекс чести в торговле
Торговые сети совместно с поставщиками разработали документ, который в дополнение к Закону о торговле будет регламентировать из взаимоотношения. Этот Кодекс добропорядочности был направлен антимонопольщикам для его согласования. Документ призван регулировать изменение цен, проведение различных маркетинговых акции и т.д.
Такой документ будет являться своеобразным Кодексом добросовестности во взаимоотношения в торговле. В решении своих конфликтов торговцы намерены опираться именно на этот документ и не вмешивать в них государство. Разработчиками Кодекса были затронуты такие вопросы, как изменение цен, вывод из ассортимента продукции, удовлетворение и реагирование на жалобы потребителей, порядок осуществления маркетинговых акций. Одобрение правительственной комиссии Кодекс уже прошел, теперь очередь ведомства, занимающегося антимонопольными вопросами.
Весь вопрос в том, чтобы этот Кодекс действовал не только во благо торговцев, но и не ущемлял права потребителей. Ведь так произошло с подобными договоренностями в строительной сфере, когда ФАС выявило, что опираясь на них, организации сговаривались во благо своих интересов при проведении торгов.
Осталось подождать решение ФАС по Кодексу и узнать судьбу этого документа.
Метки: Законодательство России, Малый бизнес
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |