Качество обслуживания налоговой службы на высоте!
ФНС, как показывает практика опросов налогоплательщиков, вызывает у них все больше доверия и признание по качеству обслуживания. По результатам трех кварталов работы в этом году плательщики оценили деятельность налоговой структуры весьма достойно – с оценкой 4,92 балла, что значительно превосходит оценки других ведомств. При этом уровень удовлетворенности пользователей тоже уверенно стремится к максимальной отметке, и уже достиг 98,49 процента.
Такие результаты были продемонстрированы по итогам мониторинга более 4 миллионов пользовательских оценок, оставленных на специально созданном сайте, в инфоматах, при опросах в смс-сообщениях, в МФЦ и на портале госуслуг.
Такие оценки получены налоговой системой за реализацию в своей деятельности IT-технологий, совершенствования рабочего графика, бесконтактную форму обслуживания и прочие инновации ведомства.
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |