Что делать с ККТ при переезде?
Представители ФНС разъяснили заинтересованным предпринимателям – налогоплательщикам, как следует поступать с учетом контрольно – кассовой техники, если обособленное подразделение компании переносится в другое место, обслуживаемое другой налоговой инспекцией.
ФНС выпустило письмо, отвечающее на вопрос анонимной организации о том, необходимо ли снимать ККТ с учета при перерегистрации обособленного подразделения.. Налоговики подтвердили, что в этом случае предприниматель в обязательном порядке должен снять ККТ с учета по месту прежней регистрации и поставить на учет в инспекции по месту новой регистрации подразделения.
Далее процедура продолжается в обычном порядке – оборудование и данные тщательно проверяются, затем выдается документ о регистрации ККТ. Однако необходимо учитывать тот факт, что письмо выпущено в качестве ответа на конкретный вопрос и не носит нормативно – правового характера.
Все вопросы, касающиеся порядка регистрации и снятия с учета ККТ, формы заявления, размера штрафов за нарушение законодательства, можно уточнить в местной инспекции. Все ИФНС обязаны бесплатно информировать налогоплательщиков об изменениях и положения текущего налогового законодательства, а также проводить такие процедуры, как регистрация ЮЛ и ИП, ликвидация, принятие налоговой отчетности от юридических и физических лиц.
Метки: ИФНС, Налоговая инспекция
Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её |