Личный кабинет

Изменение или добавление видов деятельности по ОКВЭД

При организации любого бизнеса надо выбрать направление деятельности согласно установленному законом Классификатору и осуществлять его развитие в соответствии с обозначенными условиями. Несоблюдение норм влечет за собой ответственность юридических лиц вплоть до запрета на определенный род занятий. Поэтому, если обозначенное на данный момент в учредительных документах направление не совсем соответствует вашему видению бизнеса или же не оправдывает затраты при получении выгоды, самым лучшим вариантом будет изменение или добавление видов экономической деятельности. И это должно быть задокументировано соответствующим образом — не только в учредительном проекте, но и в Государственном реестре.

5 рабочих дней
от 3 000 руб.

Для смены или добавления вида экономической деятельности необходимо оставить заявку через сайт или записаться по телефону: +7 (495) 134-33-40

Мы готовы вам помочь в изменении иди добавление новых видов экономической жеятельнотси, чтобы вы как можно скорее смогли приступить к реорганизации компании и работать в новой сфере.

Юридическая помощь при добавлении или смене видов деятельнотси

Если вы обратитесь к нам за помощью, наши специалисты не только помогут правильно оформить пакет необходимых документов. Мы возьмем на себя обязательства по нотариальному заверению копий и оригиналов, а также представление ваших интересов в регистрационной службе. В результате, вы получите возможность заниматься непосредственно важными вопросами относительно развития бизнеса, а не его юридической подоплеки.

Порядок проведения процедуры:

  1. Составление документов о принятии решения о смене деятельности.
  2. Выбор новых направлений.
  3. Формулировка изменений для внесения данных в Устав компании.
  4. Оформление регистрационной карты на изменение ВЭД.
  5. Проплата госпошлины в размере, обозначенном законом.
  6. Подготовка оригиналов и копий документов (см. выше).
  7. Обращение в службу регистрации для узаконивания внесенных изменений.

Согласно нынешнему законодательству, в реестре должно быть отмечено минимум 6 видов экономической деятельности по Общероссийскому Классификатору. Причем, 1 — основной, остальные — как возможность развития в сопряженных направлениях. Это поможет минимизировать юридические препятствия для проведения тех или иных сделок.

По этой причине выбор направлений деятельности должен быть осуществлен грамотно и в соответствии с точно определенной целью.

Какие необходимы документы для смены ОКВЭД

Пакет документов для изменения видов деятельности может отличаться, в зависимости от того, насколько кардинально вы решили изменить сферу предоставления услуг. Он может включать не только выписку и регистрационную карточку с указанием выбранных на сегодняшний день видов экономической деятельности.

Если вы обращаетесь за помощью к профессиональным юристам, потребуется доверенность на уполномоченное лицо, которое будет действовать от вашего имени, представляя ваши интересы.

При решении продолжать бизнес-деятельность в абсолютно новом направлении придется также внести изменения в Устав фирмы, причем новая его редакция должна быть нотариально заверена.

Именно поэтому и нужна помощь профессионалов, чтобы четко определить, какие именно документы нужны для изменения экономической деятельности на законных основаниях и грамотно их оформить в максимально короткие сроки.

И в этом мы вам готовы помочь на выгодных условиях!

Как быстро будет изменен ОКВЭД?

Мы никогда не затягиваем процедуру оформления изменения видов экономической деятельности, так как понимаем возможные риски упущения вашей финансовой выгоды. Поэтому, независимо от сложности поставленной задачи, все переоформление займет:

  • до 4 дней — при необходимости составления новой редакции в Устав;
  • до 2 дней — если существенных изменений в учредительных документах не требуется.

Что еще надо знать про смену ОКВЭД?

Возможность проводить предпринимательскую деятельность в новом ракурсе возможно только с того момента, как в Государственном Реестре будет присутствовать регистрационная отметка о проведенных изменениях.

После проведения процедуры учитывайте также необходимость:

  • получение новой справки из управления статистики;
  • уведомления о внесенных изменениях служб налоговой инспекции, социального страхования — для этого отправляется заверенная справка с сопроводительным письмом.

Помните, что законная деятельность — это залог вашего успеха и достатка. Поэтому при выборе другого направления для вашего бизнеса, надо в максимально короткие сроки провести процедуру переоформления.

С нашей помощью у вас не возникнет с этим проблем, и вы сможете сразу же приступить к развитию вашей компании, а не заниматься решением юридических проблем!

 


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

По любым вопросам относительно внесения изменений можно связаться по контактному телефону +7(495)134-33-40

Выписка
Выписка из ЕГРЮЛ

официальная выписка

Налоговая выписка егрюл официально заверенная печатью налоговой с последними изменениями

Стоимость:790руб.
ЕГРЮЛ онлайн

электронная выписка

Онлайн выписка егрюл через интернет по е-mail без печати ИФНС с новыми внесенными изменениями

Стоимость:150руб.