ФНС повсеместно вводит в эксплуатацию электронные очереди
Этот сервис очень удобен тем гражданам, которые обращаются в ИФНС за готовыми документами, например за заверенной выпиской из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Зачастую получение выписки затягивается из-за долгого ожидания своей очереди, в случае с электронной очередью все получается гораздо быстрее.
Федеральная налоговая служба активно развивает сервисную часть взаимодействия с налогоплательщиками. С каждым годом добавляется все больше удобных сервисов, которыми с удовольствием пользуются как индивидуальные предприниматели и юридические лица, так и простые граждане. Одной из наиболее серьезных трудностей, знакомых людям, взаимодействующим с налоговыми, являются долгие очереди. Именно на борьбу с очередями направлено новшество ФНС, вводимое в эксплуатацию в отделениях по всей стране последние два года.
Принцип работы электронной очереди прост: человек, приходя в отделение, выбирает в терминале услугу, которую хочет получить. Терминал выдает ему номер. Человеку остается только дождаться, когда на табло загорится номер его талона и окошко, к которому ему нужно подойти. В среднем время ожидания составляет не более 15 минут.
Также в Москве налогоплательщики могут записаться на прием в налоговую по более сложным вопросам, воспользовавшись сервисом на официальном сайте ведомства.
Метки: Электронные услуги