Личный кабинет

Налоговая инспекция 34 по городу Москве


34 налоговая

ИФНС 34

Начальник Инспекция ФНС России № 34:
Кононов Андрей Сергеевич

Фактический адрес:
123308, г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д.1


Юридический адрес:
123308, г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д.1

Адрес для почтовых отправлений:
123308, г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д.1

  Услуги налоговой инспекции ИФНС 34:
  Заказать выписку в ИФНС 34 (ЕГРЮЛ или ЕГРИП)
  Получить справку в ИФНС 34 (о счетах, о задолжности и т.д.)

Схема проезда до налоговой инспекции:

Cпособ проезда:
метро «Полежаевская» тролл. 35,20,65, 86 до ост . Сквер маршала Жукова.
Налоговая
Телефоны:
Для справок:
По вопросам входящей корреспонденции;
8 (495) 400-29-23

По вопросам исчисления и уплаты транспортного налога и налога на имущество физических лиц
8 (495) 400-29-26

Отдел работы с налогоплательщиками:
8 (495) 400-29-29 (с физическими лицами);
8 (495) 400-29-28 (с юридическими лицами);

Факс:
8 (495) 400-29-07;

Отдел
Телефон
Отдел работы с налогоплательщиками

С физическими лицами:
8 (495) 400-29-29;

С юридическими лицами:
8 (495) 400-29-28;

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

8 (495) 400-29-25;

Отдел заказа выписки
из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

подробнее…

Отдел обработки данных

8 (495) 400-29-27;

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

8 (495) 400-29-35;
8 (495) 400-29-08;
8 (495) 400-28-99;
8 (495) 400-29-35;
8 (495) 400-29-30;
8 (495) 400-29-22;
8 (495) 400-28-99;
8 (495) 400-29-00;

Отдел камеральных проверок №1

8 (495) 400-29-20;

Отдел камеральных проверок №2

По вопросам начислений налога на имущество физических лиц, транспортного налога и земельного налога:
8 (495) 400-29-26;
По вопросам камеральной проверки деклараций по форме 3-НДФЛ:
8 (495) 400-29-34;

Отдел камеральных проверок №3

8 (495) 400-29-31;

Отдел камеральных проверок №4

8 (495) 400-28-80;

Отдел камеральных проверок №5

8 (495) 400-29-12;

Отдел истребования документов

8 (495) 400-29-01;

Аналитический отдел

8 (495) 400-29-05;
8 (495) 400-29-11;

Отдел информационных технологий

8 (495) 400-29-13;

Правовой отдел

8 (495) 400-29-18;
8 (495) 400-29-19;
8 (495) 400-29-18;

Отдел выездных проверок №1

8 (495) 400-29-14;
8 (495) 400-28-83;

Отдел выездных проверок №2

8 (495) 400-28-90;
8 (495) 400-28-89;

Отдел оперативного контроля

8 (495) 400-29-33;
8 (495) 400-29-32;

Отдел кадров

8 (495) 400-29-15;

Отдел финансового обеспечения

8 (495) 400-28-84;
8 (495) 400-28-97;

Отдел безопасности

8 (495) 400-29-21;

Реквизиты

ИНН 7734110842
КПП 773401001

Код налогового органа в ФНС 34: 7734

Получатель: Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России №34 по г. Москве)
Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета: 40101810045250010041
БИК банка: 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет


Время pa6oты ИФНС: Пepepыв:
пн:
9.00-18.00 13.00-13.45
вт:
9.00-18.00 13.00-13.45
cp:
9.00-18.00 13.00-13.45
чт:
9.00-18.00 13.00-13.45
пт:
9.00-16.45 13.00-13.45

Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед

понедельник, среда с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
вторник, четверг с 9.00 до 20.00;
вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Прием запросов на предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
инспекциями ФНС России по городу Москве

осуществляется через форму заказа выписки на сайте http://na46.ru/

Выдача готовых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
осуществляется ежедневно по рабочим дням с 15.00 часов до 18.00

При доставке выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, время согласовывается отдельно.

<< Назад к списку ИФНС Москвы

Ваш отзыв
Все поля обязательны для заполнения

Отзывов (20)
  1. АЛЕКСАНДР:

    Господин Кононов А.С.! Вам по видимому наплевать на налогоплательщиков , как ваши сотрудники не отвечают телефонные звонки так и продолжают. Вы по видимому с ними никакой работы не проводите, гнать Вас надо с этой должности и чем скорее тем лучше !

    Ответить
  2. АЛЕКСАНДР:

    ГОСПОДИН КОНОНОВ А.С.! Когда в руководимой Вами организации, вы наведете порядок ? По городским телефонам не один сотрудник Вашего управления не хочет отвечать, у телефонных аппаратов сотрудники просто отключают звук. Работать с бумажными документами проще чем с гражданами?
    Кроме того если ваши сотрудники (по их вине) допустили ошибки, то все равно виноват налогоплательщик, у которого приняли документы ,сказали исправят ошибку и по новой им присылают данные об оплате налога не исправив ранее поданные им правильные данные. Нам Гражданам , что больше делать нечего, чтобы по несколько раз приезжать для выяснения вопроса к Вашим » профессионалам» ? Куда смотрит руководство УФНС по г. Москве и ФНС России, Вас пора выдвигать на более высокую должность , может назначат нового и его добросовестной работы хватит хоть на 1 год пока у него будет интерес и не получит следующий государственный чин. Может и граждане за год отдохнут от Бардака который твориться в Вашей Инспекции. СПАСИБО за Вашу «работу»

    Ответить
  3. Сергей:

    Зачем указывать телефон, если не снимаете трубку?
    Кому и как необходимо озвучить данную проблему, что бы начали поднимать телефон?

    Ответить
  4. Ирина:

    Я ликвидатор чернобыльской аварии и пенсионер, транспортный налог платила постоянно, как его ввели. После выхода постановления о льготах чернобыльцам и получения очередного налогового уведомления в 2015 году за 2014 год, поехала разбираться в ФНС 34 (о работе именно этого отделения отдельный очень неприятный разговор — начиная с хамства сотрудников, 3-часового ожидания ….и заканчивая элементарными стульями..), долго ждала, в итоге сделали очередной раз копию удостоверения ликвидатора чернобыльской аварии, сказали все в порядке, это компьютер шлет. Я успокоилась до очередного раза в 2016 году (причем сумма не суммирована, только за 1 год), опять все повторилось в точности -ожидание 3 часа, копирование удостоверения, уверение, что все в порядке. Теперь 2017 год получаю за 2016 и узнаю, что у меня оказывается долг почти 40 тысяч ??? Почему за это время не присылали уведомление о неуплате, и что мне теперь делать? Подавать в суд?

    Ответить
  5. Ирина Ложникова:

    Первый раз в жизни столкнулась с автоответчиком в отделе урегулирования задолженности. Дозвониться нет никакой возможности, не берут трубку уже 3ю неделю. Ездили лично, вопросы не решили. А ходить туда каждый

    Ответить
  6. Светлана:

    Дозвониться нельзя никакими судьбами.
    Пишу через личный кабинет, ответы такие, что хочется плакать. Ссылаются на статьи, но никакой конкретики на поставленный вопрос, все размыто и не понятно. Неужели трудно ОДИН раз ответить по существу, раз уже отвечаете, чем в ответ получать еще больше писем и вопросов, на которые вам тоже придется ответить? Какой начальник, таковы и подчиненные.

    Ответить
  7. Ирина:

    АУ!!!!! ЛЮюююДИиииии!!!!
    Кто нибудь снимите трубку!
    Мне жизненно необходима ВАША КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!!!

    Ответить
  8. Елена:

    Поступило требование. Выяснить что- то по телефону просто не возможно. Трубку никто не берет. Дозвонилась в приемную, мне посоветовали приехать лично. Ценный совет(((
    Почему можно дозвониться в ФСС, ПФР, а в налоговую совершенно невозможно.

    Ответить
  9. Лариса:

    Звоню несколько дней по телефонам 84954002913, 84954002927, 84954002928. Трубку не берут!!!!!!! Там считают, что люди от нечего делать звонят в налоговую инспекцию.Очень срочный вопрос надо было решить — исправлять их же косяки с электронной отчетностью. Что должно произойти, чтобы там работать начали? Безобразие! Почему никто не отвечает за это хамство?!

    Ответить
  10. Андрей:

    Возврат налогов по налоговому вычету не делают уже 5 месяцев. Дозвониться не возможно. На письменные претензии отвечают отписками. Может прокуратурой их припугнуть?

    Ответить
  11. Мария:

    Выпала из реестра ИНН. Бумага есть, в реестре нет. Два раза приезжала туда лично. Первый раз будто сделали, занесли заново, но видимо ненадолго. Второй раз ездила — у них видите ли программа не работает, предложили снять копии документов. Оставила свой телефон и копии ИНН и паспорта. Итог — ноль. Никто не звонил, никому ничего не нужно. Пыталась дозвониться раз 30, никто не брал. Только в едином центре взяли и то снова послали сюда. Сколько времени и нервов еще нужно потратить, чтобы они начали работать? Почему я должна тратить свое личное время на их косяки и сколько раз я должна еще к ним приехать?

    Ответить
  12. Светлана:

    Не поверите!!! Дозвонилась с первого раза! Получила достойный ответ на свой вопрос!
    Чудеса бывают)

    Ответить
  13. Николай:

    Не дозвониться !!!! Зачем тогда телефоны указывать?

    Ответить
  14. Борис:

    Не возможно дозвониться, звоню целый день по телефону 84954002926 трубку не берут.

    Ответить
  15. Шпирнов Юрий Викторович:

    Дозвониться невозможно. ЭТО ПРОСТО ХАМСТВО!!!

    Ответить
  16. Кудрявцева Наталия александровна:

    Не работает телефоны указанные для связи или включены на факс. Связаться ни с кем не возможно. В связи с чем делаю вывод, что никто не хочет ничего делать.
    Вынужден написать жалобу в вышестоящую организацию от которой и буду ждать ответ.

    Ответить
  17. Ирина:

    Телефоны постоянно не работают. Никто не отвечает. Отдел урегулирования задолженности работает безобразно. На письма от налогоплательщиков не реагируют по пол года, пока не приедешь и не начнешь ругаться. И то гоняют от одного окошка к другому. Пока не напишешь жалобу. Очень плохо налажена работа.

    Ответить
  18. Анна:

    Сдала документы на возврат налогового вычета, пришло уведомление в котором просят дать пояснение, приехала в налоговую и оказалось, что наш инспектор в отпуске и приезжать не надо, а достаточно связаться по контактному телефону указанному в уведомлении. Стала ждать звонка… пришло второе уведомление. В теч трех дней пытаюсь связаться по контактному телефону, на звонок не отвечают. Дозваниваюсь через единый контакт цент, где меня переключают на 34 налоговую и о чудо…мне отвечают, но счастье длилось не долго и там переключая мой звонок между собой в итоге сбрасывают и так три раза. Чтобы приехать мне нужно брать отгул на работе, но приехать в очередной раз и поцеловать дверь не очень хочется. Как же быть???

    Ответить
  19. Марианна:

    Обратилась в налоговую по-поводу правильного исчисления имущественного налога, вот уже больше года не могу решить этот вопрос!!! До начальника отдела по работе с физическими лицами дозвониться невозможно!!! Телефон в режиме ожидания 8 минут был, потом сама отключила, потому, как по 10 кругу слышать пение Луи Армстронга нет никаких сил! Отвратительная работа, времена идут, ничего не меняется!

    Ответить
  20. Ольга Аркадьевна:

    Сдала налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ на возврат подоходного налога 23.03.2016 на сегодняшний день (21.11.2016) нет ответа. По НК проверка должна проходить в течение 3 месяцев, а прошло уже 8 месяцев.

    Ответить


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

ИФНС по Москве – Инспекции Федеральной налоговой службы Москвы
Опрос
Кем вы являетесь?
НАЛОГОВЫЕ УСЛУГИ
Выписка из ЕГРЮЛ

официальная выписка

Документальная выписка егрюл официально заверенная печатью ИФНС

Стоимость:790руб.
Регистрация ООО

открытие нового бизнеса

Зарегистрируйте свое ООО в городе Москве, гарантированно БЕЗ ОТКАЗА!

Стоимость:3 000руб.
Регистрация ИП

открытие своего дела

Оформление всех документов необходимых для правильной регистрации ИП

Стоимость:1 500руб.
Закрытие ИП

как закрыть ИП в 2015 году

Вся процедура закрытия ИП от консультации до ликвидации
за 1 неделю

Стоимость:1 500руб.
Налоговая инспекция
Поиск налоговой Поиск налоговой

по адресу регистрациии или прописки

Адрес налоговой Адрес налоговой

Список ИФНС Москвы (адрес, телефон)

Телефоны налоговых инспекций Москвы Телефон налоговой

Телефоны налоговых инспекций Москвы

Налоговые новости